О БРЕНДЕ

За брендом стоит дизайнер Елена Пискулина с 20-летней историей становления. Конкурсы, победы, показы, огромное количество коллекций, эксперименты. Это история взлётов и падений, о которых уже можно писать книгу. Бренд сотрудничает с известными коллективами Екатеринбурга: "Todes", "Уральские пельмени", 12 лет мы шили для "Своей Компании". Нам доверяют многие артисты. Мы с гордостью можем назвать своим амбассадором шоумена Сергея Исаева.

Все изделия создаются в собственной мастерской: от кроя до упаковки. Это позволяет поддерживать высокое качество производства.
В коллекциях бренда и мужские, и женские позиции. Мужское направление нам особенно близко, у нас есть уникальные мастера, специализирующиеся именно на пошиве мужской одежды. Но у нас нет чёткого разделения по гендеру. Большинство изделий - унисекс, вся фишка в эксклюзивно разработанных лекалах, которые позволяют идеально "посадить" изделия как на женщин, так и на мужчин.

Недавно мы запустили свой сайт, мы долго к этому шли. Пока продавались в магазинах - в сайте не было надобности. Но пандемия показала, что сайт необходим, нужны разные площадки.

Мы постоянно участвуем в модных показах как городского, так и общероссийского уровня. Именно так происходит интеграция различных модных стилей в массы. Аудитория выявляет свои предпочтения, ищет возможность повторить образы, увиденные на подиуме. Так формируется влияние брендов на модный код города.

Made on
Tilda